вторник, 19 марта 2013 г.

Счётчик статистики.Вам такое надо?

   У многих на страничках я такое уже видела. Разве могла я удержаться чтоб себе такое новшество (это для меня, для чайника, новшество) не установить. Покажу о чём я тут толкую. Заметили выпадающий слева значок с человечком и циферкой? Вот оно самое и есть.Показывает сколько посетителей на данный момент читают  туТа.


     Лучше если этот (буду говорить значок, чтоб короче) значок будет установлен на странице сверху или посередине, но НЕ снизу, т.к. не все просматривают страницу донизу и тогда просмотры  не фиксируются счетчиком.
     Сразу поняла, что код вставки должен будет находиться в HTML. Не могла со вчерашнего дня понять куда именно там его вставлять. Сегодня разобралась.
     Итак, в HTML находите фразу </body> , сразу после неё вставляете копируемый текст. Копируем отсюда или можно нажать человечка прям на моей страничке.
     И, скажите, пригодилась Вам моя писанина или можно было мне так не заморачиваться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий