понедельник, 15 апреля 2013 г.

Заколки

     Давненько  я ничего не рассказывала. Вот хочу показать Вам как вчера пополнила запасы дочкиных заколок. Я очень люблю плести всякие разные косы: сердцем, змейкой, французские, колоски... А старшая моя Настя уже 2 года не дается мне, ходит с хвостом, и не трожьте её. Вот чтоб как-то это безобразие раскрасить накупила ей заколок.



А вот тут ещё и моя любимая затесалась, та которая слева вверху. Щаз покажу её покрупнее

Это такой гребешок с двух сторон. Очень удобно когда надо по-быстренькому собрать волосы. Причем есть масса вариантов куда продеть волосы в нём. Как-нибудь пофоткаю прически с ним.

Это тоже любимые мной виды заколок: красный крокодильчик и не знаю как обозвать заколку с Китти. Хвостики получаются приплюснутые.
Это просто резинки, та что в самом низу красиво полуобхватывает волосы.
Ободочков было ещё 2, ушли в школу. Специально брала 2 одинаковых, чтоб носить их вместе
Ну, и напоследок покажу какие косы у моей сестрицы. Волосы для неё - главное богатство 

1 комментарий:

  1. Богачество-то какое))) У меня старшая тоже не дается косы плести, а мне очень нравится ее вид, когда она с косами - личико совсем по другому смотрится, да и общий вид сразу опрятнее, но нет же - простой резинкой хвост соберет и топает в школу))) Навязала ей цветочков на резинки - все хоть украшение.

    ОтветитьУдалить