суббота, 1 июня 2013 г.

Цветочная пижамка

Нет, то что на первой фотке - это не пижама. Это то, что мне для неё частично пригодилось. Настя этот мой топ сильно любила и таскала против моей воли.Ну ведь велик до безобразия! Вот я и решила его пустить в переделку. А то штанцы сшились сразу, а с кофточкой пришлось повозиться. Не знала чтО именно сделать. Хотелось ткань разнообразить, а под рукой ничего подходящего не было. Ну вот как-то так. Освещение дома не очень, на улицу не выйдешь сфоткать.






Теперь пора сыну чего-нибудь нашить, а то обижается уже.Ему буду шить на осень пижамку, летом не надевает их.

Еще вот решила вспомнить как карман в рамку шьется. Делала всё как положено, теперь бы еще парочку нашить, чтоб руку набить

5 комментариев:

  1. Отличная пижама получилась!!!!! Мне понравилось как ты обыграла топ, получилось и практично и красиво и удобно! Создам галерею и начну вывешивать первопроходцев :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!! Дочь из неё не вылазит, что ли еще шить...

    ОтветитьУдалить
  3. о-о... карман в рамку... я его пока не осилила) 3 раза делала, еще ни одного удачного)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я вот сама тоже не ожидала что получится. Уже на штаны сыну две штуки наделала

    ОтветитьУдалить