вторник, 11 июня 2013 г.

Полубрюки

На полноценные брючки не хватало ткани. Брала её в остатках за 30р. Наверное поэтому и не побоялась резать. Брюк-то я еще не шила. Да и на эти настраивалась долго, шила образцы карманов, присматривала выкройку. Поленилась только сделать образец на гульфик, тут и запорола его. И переделывать не стала, а то вдруг заброшу в дальний угол












Шлевки шила по МК, автора поищу и выложу, честное слово!Основа из Оттобре 1,2013. Понравились очень. А то у сына все брюки широкие, а весь город ходит в таких узких.

3 комментария:

  1. Главное начать шить брюки!) Дальше будет лучше) У меня, например, еще проблемы с карманом "в рамку") и гульфик я делала только три раза, но на третий раз лучше всего вышло) так что, все придет с опытом) а отстрочку пояса делаете по изнаночной стороне?

    ОтветитьУдалить
  2. Тут уже я не знаю где была эта отстрочка, и с лица и с изнанки. Лишь бы доделать, и с машинкой не договорилась, шлевки вверху подшивала вручную

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, отличные полубрюки!!! Я вот тоже собираюсь сыну вельветовые пошить...но боюсь... и карманов в рамку боюсь...и гульфика боюсь... )))

    ОтветитьУдалить