суббота, 10 августа 2013 г.

Долгожданный топ

     Всем привет!
     Покажу Вам сегодня топ, который был в моих вязальных планах лет 12. Тогда я его связала, но так как просчиталась с вырезом ( получился слишком глубоким), топ благополучно перекочевал  к моей куме


Очень он нравится моей сестре, видимо будет ещё и третий такой).

С этим топом я ,как говорится, ела слона).Вязать двоечкой было тяжело. И ниточка тоненькая вискоза 400м на 100гр.Запланировала каждый день вязать по 20 рядов, иногда получалось больше.А иначе так и был бы в хотелках

Зато теперь как я рада, что он у меня есть!

2 комментария:

  1. Молодец! Потихоньку, понемножку и мечта сбылась. И пусть так будет с каждой мечтой :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо). Осталась у меня еще одна мечта, сколько себя помню хотела быть учителем в школе. В этом году поступила на заочное в пед). Срочно надо придумывать новые мечты, а то уже все сбылись))))

    ОтветитьУдалить