среда, 21 августа 2013 г.

Туника на все случаи

     Обычно я не вяжу одну и ту же модель несколько раз, но эта туника исключение). Не удивлюсь, если надумаь связать такую же и в другом цвете.
       Вот эта розовая, уже третья.Именно её решила оставить себе.

            А это использование тунички не по прямому назначению)))

 Ну всё правильно, вязали-то мы её вместе. Вон она, Любаша, еще в животике живёт).Вот и пользуемся вместе.
С этой фоткой хочу пожить у Маши в галерее "Рукодельное лето"
А это был второй вариант туники.Вязала втихую 2 недели, стараясь успеть к ДР сестры

На фото тоже Я). Май 2012
Эта туника была сааамой первой. Пряжа на ней более мягкая, и она мне оказалась великовата.Благодаря чему и перекочевала к куме
Сентябрь 2011
Конечно, мне больше нравится вариант ношения на купальник. На пляже очень выгодно отличается от покупных "занавесковых" туник.
Слуушайте, я так сильно изменилась за 2 года!)

6 комментариев:

  1. красивые туники! я не увидела разницы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая уютная фотография на шикарном кресле с костерком да с пузиком - волшебно! Наташа, спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые туники!!! ))) Надо мне себе такую!

    ОтветитьУдалить