среда, 2 октября 2013 г.

Подарок любимому.Процесс

Подарок папе мы готовим вдвоем с Любашей).Очень её нравится сидеть на связанных вещичках, а тут мама разложила всё на полу.


 И так уже который раз не дает сделать фотки)


Осталось мне довязать рукав и собрать это всё.А еще молнию не купила... Ну вроде до 7-го успеваю.
А муж каждый день с вахты звонит и спрашивает: ну ты свитер мне связала? Наверное, сильно сомневается что свяжу).Я ж который год начинаю и забрасываю вязание свитера для него.Вот, исправляюсь)))

5 комментариев:

  1. Очень интересно посмотреть на готовый! Вы успели до 7-го довязать и сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, успела! А муж оказывается сегодня приедет ночью), можно было еще денек потянуть).Покажу на днях.

      Удалить
  2. Хорошо получается :) Сил и вдохновения тебе закончить, т.е. вам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, теперь я точно начну вязать свитер! Мне нужен толчок))) Приходи ко мне за наградой! http://krokodelniza.blogspot.ru/2013/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить