среда, 30 октября 2013 г.

Попугаи рулят)

Схему для вышивки попугаев мне подарила мама подруги. Я сказала "спасибо", а про себя подумала что пролежит она безхозной  в дальнем углу шкафа. А перед сном меня осенило: эта схема может отлично сУтилизировать остатки бисера от икон (их у меня 5). Так и начала я вышивать попугаев.Шила с 1 сентября по 15 октября, ровно полтора месяца.



Впервые при оформлении не стала ставить стекло. Любаша очень любит водить пальчиками по бисеру. И не дает вешать на стену))))


7 комментариев:

  1. Наташа, молодец!!! Такая красота, а вышивка бисером для меня что-то нереальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это совсем не сложно, намного легче чем крестиком)

      Удалить
  2. Наташа, попугаи такие яркие получились! Очень красивая работа!)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер!!! удивительная работа!

    ОтветитьУдалить