воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Долгострою НЕТ!

1.Я вместе со Светой к новому году решила немножко разделаться с долгами, лежат грузом на душе. Вот это планируется свитерок с норвежскими узорами. Связан рукав и спинка), лежит с прошлой зимы.Пора бы домучить его. На самом деле очень не хочу-не хочу))))

 2. Эту прекрасную незнакомку зовут Кармен.Начала её вышивать лет 5 назад. Почему забросила даже не знаю... Сегодня немножко начала её шить, пытаюсь вспомнить что-где-когда нашила.Муж сказал: это тебе на полгода).  Постараюсь больше не забросить)

12 комментариев:

  1. Наташенька, процессы у тебя очень интересные! Свитерок шикарный просто будет, надо его доделать! Хотя, конечно, с жаккардом быстро не получается ( по крайней мере, у меня)) Ну а дама какая эффектная!)) Я очень люблю всякие драпировочки-складочки в вышивке, так что с интересом буду наблюдать! Пусть твои долгострои превратятся в прекрасные работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо).Буду стараться)

      Удалить
  2. Наташа, такой свитерок намечается!!! обожаю норвежские узоры) обязательно нужно его закончить! а с вышивкой у меня тоже не складывается... наверное, это не мое все-таки) а я вот позавчера тоже один свой долгострой закончила - себе платьюшко) простенькое вроде, но я его в разобранном виде уже ненавидела) наверное, еще зимой начала) но зато, когда закончила - такой балдёж)) как гора с плеч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, завершенные процессы радуют. Аня, скорей показывай платьюшко)

      Удалить
  3. Наташа, свитер надо, надо довязать!!! Такая работа уже проделана!!! Жалко ведь! :)
    А вышивка у меня тоже долгостройная есть...жалко времени на нее...
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))Ночами шью).Днем скоро свалюсь где-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательные процессы! Свитерок, не бросай, обязательно довяжи, такой классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера начала его и...опять забросила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательно-красивый свитерок ожидается! Обязательно надо закончить! Можно мотивацию себе сделать - придумать, с чем носить будешь, тогда и закончится быстрее)) Картина красивая - но работы много еще, а если каждый день хоть по 50 крестиков - потихоньку и к концу подойдешь)) Желаю на всё найти время и вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  8. Свитер очень красивый намечается! надо бы захотеть, а иначе особо не продвинется... Подумай, как классно в нем будет ребенку, как тепло, как будет гордиться, что мама сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это взрослый размер должен быть)

      Удалить