суббота, 23 ноября 2013 г.

Шапочный разбор

      Всем привет!
     С наступлением холодов у нас стало катастрофически не хватать шапок.Пришлось мне по-быстренькому навязать их всему семейству). Ниточки на этой шапочке мне придарила Оксана, когда на прошлых выходных приезжала ко мне в гости. Вот так, благодаря интернету я познакомилась с замечательной рукодельницей и её хохотушкой-болтушкой доченькой).Надеюсь, девчонки, вам у нас понравилось)



Эту шапочку я оставила себе.
А эти уже детям.Была еще одна фиолетовая с темно-серым помпоном.Её Настя потеряла в первый же день по пути из школы.Вязала я шапочку до часу ночи, чтоб ребенок с утра в новой пошла в школу и даже не увидела шапочку на Насте)



Модель Морская волна Елены Нодель.Наверное, еще не раз к ней вернусь.А сейчас по плану еще десяток шапочек.А как у вас с шапками, одной хватает?

12 комментариев:

  1. Наташ, какая же ты умничка! Уже ниточки в дело пошли))) шапочки замечательные, повезло твоим деткам с мамой! А нам понравилось, Эвелина уже спрашивала, а когда мы снова поедем к твоей подружке))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые шапочки,оригинально.У меня всегда была проблема с выбором шапок.Остановилась на берете.А вот в этом году меня прям прет на платки,шали и шапки.Даже решила сама начать вязать

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые цвета!Шапочки прелесть!Очень уютно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  4. ух какая красота!!! Шапочки просто великолепны!!! Узоры замечательные!!! Натали рада знакомству с вами))

    ОтветитьУдалить
  5. ООо!!! Шапочки!
    У меня прям беда с ними... Хочу научиться вязать ))) вот сейчас одну мучаю )) уже распускала один раз )))
    для меня самая беда, как красиво макушечку сделать ((( маюсь уже в предвкушении...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо. Сама не нарадуюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шапочки красивые! Обожаю аранчики!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Шапочки прелесть! Как жаль, что я со спицами совсем не дружу, а так хочется...

    ОтветитьУдалить
  9. Hello, how are you? I really like your blog. I stay by it and I do follower. I leave the link to my blog if you fancy sticking out
    http://awesomeneedles.blogspot.com.es/
    Hope you like it. regards

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые шапочки, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить