вторник, 5 ноября 2013 г.

Носочки в рамках тестирования)

Попробовала себя в тестирования описания носочков от Ани.Очень понравился дизайн, узнала много нового.
Начну с начала. Пряжи у меня нужной носочной и не было никогда. Взяла Вита Бриллиант в 2 нити, спицы 2.25

 На пятке впервые столкнулась с обернутыми петлями, если честно не совсем разобралась. И кажется всё-таки сделала не правильно.Мысок - Аня, не стала убавлять до 12, оставила 16.А то великоват размер получался. И, никогда раньше не закрывала петли иглой.
Но это всё мелочи. Понравились очень-очень. Вчера пол ночи вязала, не могла оторваться. Денек передохну и примусь за второй.Аня, спасибо-спасибо!!!!

12 комментариев:

  1. Носочки супер!!!Я тоже их тестирую.Один и у меня готов)))У Ани отличное описание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличный носок! Молодец! И с пяткой справилась ))) Давай теперь второй добивай ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательные носочки!!! У меня тоже в первый раз не все так как надо получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные носочки!
    А я обязательно для себя свяжу тоже ))))
    Мне вита бриллиант очень нравится ))) а носочной у нас даже не продают (((

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть носочки, цвет красивый. Я носки не люблю вязать, но описание возьму, маме подкину, она навяжет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Наташа, и я бы маму попросила связать, много лет её нет со мной(((
    Всё мечтаю чтоб кто-нибудь связал носочки специально ДЛЯ МЕНЯ, хоть и вяжу сама)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые носочки получились!!!! И пяточка классная!!! Я сама пробовала бумеранг, не выходит что-то как положено. Хотя и ролики смотрела и просто читала - все равно не то. МК кто-то провел бы... мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, там не сложно на самом деле)

      Удалить
  8. И я мечтаю о мастер-классе! Носочки действительно замечательные! И сидят на ножке изящно! Браво! Однозначно получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, пришла с радостной новость, а носочками залюбовалась и все забыла... Наташенька! Добро пожаловать ко мне в гости за премией! http://larri-cafe.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html )))))))

    ОтветитьУдалить