четверг, 7 ноября 2013 г.

В долгостроях прибавление)

Что мешает моим долгостроям? Еще тысяча и одна хотелка и постоянно начинающиеся новые проекты). Покажу, наконец, на каком этапе я застряла с вышивкой скелетиков в СП у Светы, никак не дошью даже ёлочку(

 А этого скелетошу вышила сыну год назад, никак не придумаю куда его применить.Скелетик вышит ниточками, светящимися в темноте. Сын поначалу "заряжал" его светом перед каждой ночью и спать ложился только с ним)

Ну и вот. покажу что навязалось из долгостороев.Совсем немножко, но меня уже и это радует)

14 комментариев:

  1. Терпения , свободного времени и удачи желаю! Долой долгострои)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в продвижении процессов! Первые скелетики классные)
    А светящегося можно на наволочку... или пижамницу.. или что-то в этом роде..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, какую ты идею интересную с пижамницей подкинула!)

      Удалить
    2. Дааа, с пижамницей интересная идея. Я в детстве о такой штуке мечтала).А у моих вряд ли приживётся...

      Удалить
  3. Ура!!! Свитерок вяжется!!! Молодец, Наташа! ЗдОрово, что именно за него взялась в первую очередь, уверена он будет шикарным!) Удачи тебе! Я тоже скоро свои продвижения покажу)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какой свитерок должен получиться. Наташа, желаю довязать, такая уютная вещица!
    Скелет точно создан для пижамницы. Надо шить...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня та же проблема... Поэтому стараюсь нового поменьше начинать ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно собраться и доделать! Задумки весьма интересные ))

    ОтветитьУдалить
  7. Светящийся скелетик - это суперидея!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Главное начать))) А там все одно за другое и доделается)) Успехов в таком начинании. Раз сыну скелетик нравится нужно обязательно оформить))) Только вот как, даже не приходит в голову, может в виде закладки или подушки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох девочки, я стараюсь, честно)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Главное - взялась и начала! Желаю продолжать в том же духе!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, а Наташ..... давай, я вторую картинку, а ты первую закончишь?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ты зачем это здесь написала, я же пришла в ужас когда дату увидела))))))))))) даже не знаю что сказать)))))))))))

    ОтветитьУдалить