воскресенье, 15 декабря 2013 г.

История одной ниточки

     Пару лет назад я прикупила 2 упаковки ниточек Мерино де люкс темно-серого цвета.Хотела связать свитер мужу. И уже довязала было спинку, как добрая женщина, в лице свекрови, забраковала рисунок, назвав его слишком женским. А были там очень красивые косы. Свитер я забросила, связанное распустила. А сегодня хочу показать вам что у меня навязалось из этих ниточек).

     Этого уже давным -давно нет.Часть туники (посередине) пошла на свитер сыну.Шапку вязала для свекрови. А первую кофточку распустила совсем недавно и сейчас вяжу дочке шапку)))))
      А эти свитерки еще живы-здоровы. Мой свитер связан поперек, люблю его очень-очень).И даже сейчас сижу в нем. Уже он прилично потрепан, но избавиться от него рука не поднимается. Тот, что на сыне тоже мне нравится, связан узором с цепями.Может еще поносит сынок в этом году).такая вот интересная судьба получилась у ниточек)

10 комментариев:

  1. Вот в этом и есть преимущество вязания) Можно распускать и перевязывать заново, не то, что в шитье - сначала семь раз отмерь, затем уже режь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно-точно! С тканью такой номер не пройдет!)

      Удалить
  2. Мне очень понравились перевязки! Свекрови знают когда что сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я с тех пор свои процессы ей не показываю)

      Удалить
  3. здорово уметь вязать - завидую от души! у меня руки не стоят вязать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, ну это надо попробовать и всё получится)

      Удалить
  4. Как хорошо уметь вязать! Не надо к маме приставать....ну, и так далее! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет прям мой! Очень красиво! И сколько всего получилось!!! А свекровь, наверное, просто шапку хотела из этих ниток, вот и забраковала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, она на шапку сказала: нууу ладно поношу...под капюшоном. Это типа чтоб никто не видел)

      Удалить