среда, 18 декабря 2013 г.

Снегурочки существуют)

     Не знаю как Деды Морозы, а вот Снегурочки точно существуют!И у меня сегодня праздник!!! Ко мне прилетел неожиданный подарочек от Снегурочки в лице Оксаны. Оксана, спасибо! Не известно кто обрадовался больше, я или дети, и это еще старшая в школе)

Чувствую, голубенькие ниточки Настя себе "присмотрит")
     Пока мама отвернулась, Любаша уже успела слопать конфетку (щеки с утра красные)
А еще в посылочке была подписанная открыточка, сто лет таких не получала!!! Повезло мне со Снегурочкой, такой праздник нам устроила!!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю ! Это ,действительно , очень приятно ,когда получаешь подарочки !))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, рада, что сюрприз удался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, еще раз спасибо!!! Дети мои теперь не угомонятся пока все сладости не слопают)))

      Удалить
    2. Наташ, не вижу в Мистер Линки. Запишись))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Как здорово, что есть такие замечательные Снегурочки, приносящие радость!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю на чудесную Американскую конфетку-сюрприз. Разыгрываются американские ткани и разные полезности из Америки! Спешите! До 3 января!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить