воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Мелочёвка

Немножко я разболелась, поэтому решила не ждать более удачных снимков.Покажу как есть.
Жилетик Алхимик Елены Нодель, в планах второй из более толстой пряжи.

      Интересно вывязан карман и обтачки рукавов.
     И еще один Волшебный, теперь уже в подарок племяшке. В меланже вся прелесть рисунка потерялась(. Модель была не в духе.
     Остались не сфоткаными  митенки и пока всёёё. А нет, еще связала пару рядков на пледик из остатков.Более-менее приличный размерчик уже. Как-нибудь покажу, а пока собираю еще остаточков.Мне  Оксана  даже по почте присылала мешочек)))))))
    Вот теперь точно всё, пошла болеть. Или лечиться...)
,

10 комментариев:

  1. Наташа, давай поправляйся, хватит болеть. Замечательные вязалочки, жилеточка хорошенькая, Любаше идет!! Рада, что пригодились остатки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я стараюсь, хоть бы темп сбить...

      Удалить
  2. Натали, очень интересная модель, я б сказала сарафана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это мы еще маленькие) поэтому да, сарафанчик)

      Удалить
  3. Жилетик (я бы тоже назвала сарафанчиков или туникой) просто супер! Интересно карман сделан и такие очаровательные переплетения! )))Молодец! Выздоравливай!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! - подумала я, когда увидела жилетик-сарафанчик, и девчушка такая милая. Как же мне нравится вязать для малышей! Остаюсь, чтобы увидеть, что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая моделька! Только вот не понять которая краше,девочка или та что на девочке? эээ,обе,чудо как хороши!!! узорчик красивый,карман наверное отдельно вяжется? я такое не вязала,а если подлинее то сарафан выйдет. красиво связанно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, все детальки цельновязанные.Попробуйте связать, Вам понравится)

      Удалить