среда, 5 марта 2014 г.

Носочное обострение

     Всем привет!     Пытаюсь маленько прийти в чувство, последний месяц решаем проблемы с жильем.Такого ужаса я насмотрелась, пока приглядела себе более-менее приличное. Аж сердце заходилось, пришлось вызывать скорую.Какое уж тут рукоделие)
    Чтоб хоть как-то отвлечься, заставила себя повязать.Не стала ничего навороченного выбирать, побоялась напутать узор-рисунок.Поэтому такие вот простенькие носочки получились.


Мне этой зимой понравилось носить коротенькие носочки.Цвета побирать не стала.
К концу 5-го носка настроение начало улучшаться и 6-й носок я так и не начала))))))
   

    

13 комментариев:

  1. ох уж это жилье! Наташ,держись!
    Носочки суперские, вязание всегда отвлекает от проблем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Муж на вахте, пришлось одной мотаться глядеть жилье.Хоть бы понравилось ему что я выбрала, а то ....))))))))

      Удалить
  2. Такие хорошеньки получились, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие симпатичные! Теплые наверное) С моей температурой такие ух как бы пригодились)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, молодец, что не унываешь, носочная терапия прошла успешно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, держитесь! /Пусть все будет хорошо! Носочки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, классные носочки! Вот бы мне научиться вязать. Только шью.. А, ведь, бабушка нас всех обвязывала... Сколько же терпения нужно для этого дела.
    Пусть у тебя все получится, и проблемы с жильем разрешатся.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классные носочки! Вот бы мне научиться вязать. Только шью.. А, ведь, бабушка нас всех обвязывала... Сколько же терпения нужно для этого дела.
    Пусть у тебя все получится, и проблемы с жильем разрешатся.

    ОтветитьУдалить