суббота, 8 марта 2014 г.

Розыгрыш конфетки

     Девочки, всех поздравляю с самым весенним праздником, с 8 Марта!Будьте счастливы, любите и будьте любимыми!
     Чтоб не расписывать долго покажу процесс розыгрыша в фото.
Всего записалось 17 человек.Выбирала моя маленькая Любаша.
Поздно заметила, что 17 номерок остался не сфотканым)


     И вот значит, победительницей сегодня стала Anna Yuzhanina, блог Сделано с любовью.Непременно загляните к Ане на огонёк).Аня, адресок жду на адрес n.sviridova79@mail.ru
     А заметили у Любаши в руке второй номерок? № 14 Оля блог Кусочек моей жизни, раз уж так моя Любаша решила) ждет и тебя сюрпризик.Жду адресок)
    Попрошу всех не разбегаться далеко.Поскольку у меня грядет новоселье, готовлю новую конфетку. Немного рассекречу: конфетка для ПЧ, а вернее для деток)
     Спасибо, что заглянули)





11 комментариев:

  1. Вау, даже я выиграла сюрприз! Cпасибо Любаше! Всех с 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!
    Натали, какая у Вас красавица-помощница)))
    С 8 Марта вас,девочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех с праздником!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с праздником тебя! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что заглянули, девочки)

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, спасибо за розыгрыш! Приветик Любаше - очаровательная лапочка-дочка!:) И вас с праздником Весенним:)
    Поздравляю победительниц! Рада за Аню!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, ура, ура!!! Эта волшебная конфетка едет ко мне!!! Спасибо огромное!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, благодарю за пряжу) http://olgatar.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить