среда, 21 мая 2014 г.

Непорядок

    Вот куда это годится!!! Пересчитала свои недовязы, образовавшиеся за последние 2 месяца.Итого получилось 2 свитера спицами меня ждут, крючковое платье из предыдущего поста и Любашке платье в процессе.А еще подруга придарила белого ситца, хотела на тряпки пустить.А он же новый, жаалко).Придумала обвязать крючком и сделать платочки.Я так в 11 лет обвязывала, мама с бабушкой учили)
     Вот Любашкино платьице покажу, сейчас чуток больше связано


     Ну и наругаюсь на мужа.Я пока на почту бегала, он стал стены сверлить, переносить проводку-выключатели-розетки.И хоть бы в соседние комнаты двери прикрыл.Нет же!!!! У меня теперь ВСЯ квартира в строительной пыли, это ж уборки!!! А еще дышать этой пылью! Я на него ужас какая злая!
      И дождь льет как из ведра, третий день не могу белье высушить).Вот, нажаловалась)))

20 комментариев:

  1. Наташ, буду настроение тебе поднимать)) гляжу, чудесное платьице вырисовывается)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие цвета приятные, прям мои))

    Наташ, у тебя хоть и пыль , зато бесплатная раб.сила)))) не расстраивайся, знаешь почем нынче проводку проложить? лучше об это не знать)))) Мне когда счет выставили на мои 6 м на кухне, я чуть со стула не упала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа, погода нас и правда не балует. У нас вчера град был.
    Платьице будет замечательное!
    Ой, как я тебя понимаю с этой пылью. Иной раз убить хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы вроде без града вчера обошлись)

      Удалить
  4. Наташа, агааа раб.сила у меня бесплатная)))) Проводка мужу со свекром досталась, стены-потолки-уборка мне с кумой)))).Аааа муж еще ламинат укладывать будет).Это мы только в спальне пока возимся.Никак не уломаю его поставить нагреватель в санузле (у тебя подсмотрела)))).Говорит, электричества не напасешься.А воду горячую отключают часто и густо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, водонагреватель ставьте однозначно, почувствуешь разницу. У меня накопительный на 50 литров, до 75 градусов нагревается за 1,5-2 часа, если дома холодно. По поводу электричества : будет получать счет на 200 руб больше, зато в этом же месяце не будете получать счет за горячую воду. Тож на тож приходится, я сравнивала, экономия минимальная без водонагревателя, а неудобств куча. Я за один раз купаю двоих детей, с набором ванны, с пеной, со всеми прибамбасами, а тазики пока нагреешь - с ума можно сойти))

      Удалить
    2. Вот и я ему так говорю.А ему что, месяцами не дома, на вахте.А весь дом на мне.Ну ничего, где наша не пропадала.Жалко не успеваю до 28-го это дело провернуть, как раз отключат горячую)

      Удалить
    3. У нас частный дом. Так вот, если сравнивать с газовой колонкой, то разница заметна. У нас довольно много за свет выходит, но нас самих на помывку много, плюс младшая любит посуду мыть, а у нее это долго получается. Вот и выходит.
      А в квартире, если есть возможность, надо ставить. Как подумаю, это ж ужас без горячей воды.

      Удалить
    4. Вот-вот, а мы жили в квартире с колонкой, и привыкшие что горячая есть всегда.А здесь и холодную через день отключают)

      Удалить
  5. Чтобы поднять тебе настроение я приглашаю тебя на свою конфетку ;) http://apknopka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташик, все эти трудности пройдут и будешь наслаждаться красотой и уютом))) А платьице хорошенькое получается, Любаша будет модницей!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенькое платьице получается!!! А муж, у нас было то же самое))) Для них цель прежде всего)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классное платьице будет, очень красивое. У меня однажды муж тоже такое устроил, квартира в ремонте была, хорошо, что мебели мало было, когда я увидела всё белым - бело, то у меня просто истерика случилась. Жесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, за поддержку!
    Самое сложное было навести порядок в детской.Там и кровати, и шкаф со всякими сувенирами, чистое белье на гладилке...вчера только шторки повесила... перестирывать всё надо и перетряхивать.Одним словом, веселуха))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое платье получается! Я представляю Вашу веселуху с уборкой, сама в таких же условиях была не так давно. У нас, правда до сверления стен дело не дошло, но штукатуркой я хорошо надышалась. Мужчины, почему то не задумываются о том, что надо как-то защитить все вокруг ремонтных работ. Я сама не видела, но люди, которые долбили стену для проводки рассказывали, что надо стоять с пылесосом рядом со сверлящим, чтобы вся эта пыль не разлеталась вокруг. Она же не только загрязняет, но еще и в легкие попадает. А это очень плохо, особенно для астматиков.

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть всё успокоится и благополучно завершится!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,очень рада, что присоединилась к конфетке!
    У тебя здесь здорово-остаюсь:))
    Платьице будет супер, для маленькой модницы:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ляпота какая!!! сочетание цветов очень нравится!!!
    Наталья,наверное, все мальчики одинаковые)

    ОтветитьУдалить