вторник, 1 июля 2014 г.

Лилии

Всем привет!
Пока я морально готовлюсь носить сарафан, по-быстренькому связалась кофточка.Думаю, многие уже её связали и носят вовсю.А я год заглядывалась и боялась к ней подступиться, это ж крючок. Если честно, я крючком не очень вяжу.И как-то не долюбливала его всегда, разве что салфетки им вязать.А тут вдруг что-то на меня нашло и крючок из рук не выпускаю).
Мужу не нравится цвет,сказал надо было бордовый вязать как сарафан.И кума как-то не впечатлилась.А мне нравится ооочень, с удовольствием бы еще такой связала, светленький)




25 комментариев:

  1. Очень красиво и идёт вам!
    А можно ссылочку на описание?)))
    Я вязать пока только учусь, тренируюсь на детских шапочках, мечтаю и кофточку ажурную связать...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,спасибо! На Осинке вяжут здесь http://club.osinka.ru/topic-119015?p=14933257#14933257
    Если будет не понятно подскажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если что-приду за помощью)))

      Удалить
  3. Наталья, красота -то какая!!!
    Так аккуратно, столбик к столбику!!! Здорово!!!
    И цвет классный!!!
    Синие оттенки этим летом в тренде)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая кофточка, рисунок очаровательный. Вам к лицу.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые лилии!!! Очень хорошо связано!!! Так что крючок не только для салфеток))).

    ОтветитьУдалить
  6. Кофточка хорошенькая такая! Очень нравится цвет. Я тоже крючок недолюбливаю, спицы как-то роднее) А вот одежда крючком очень нравится, вот так насмотрюсь примеров и может наконец-то рискну вещичку какую-нибудь связать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Иногда для разнообразия и крючок надо взять), обязательно попробуй)

      Удалить
  7. Очаровательные лилии! И тебе идет голубой цвет! ))) Ну когда же я решусь... Прям хочу, но боюсь начинать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я до сих пор его боюсь, крючка в смысле.Вот щаз довязываю свитер в качестве испытания себя, смогу-не смогу)

      Удалить
  8. Ната, ммм, обалдеть! обожаю крючковые топы, но пока сама не вяжу, только смотрю на них))
    Заходи в гости, у меня для тебя эстафетка
    http://masalykina.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Эстафетку готовлю )

      Удалить
  9. симпатичная кофточка , мне узорчик нравится и цвет, тебе в ней отлично)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, классная кофточка! И цвет бесподобный! Сама такую ношу уже второй год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я твою тоже поглядела, классненькая! И 3 ряда лилий на кокетке, я тоже их 3 хотела.Получалось многовато), и пришлось 2 оставить

      Удалить
  11. Лилия ее как не свяжи все будет хорошо))
    Отличный топ, в голубом цвете очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тань, я твою беленьку тоже поразглядывала, чудо как хороша!

      Удалить
  12. Наташа, очень красиво!!! И цвет тебе идет, так что носи и не вздумай в дальний угол положить))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая кофточка! Просто чудо! Я тоже такую себе захотела)

    ОтветитьУдалить