четверг, 3 июля 2014 г.

Вишнёвое лето

     А вот и я!))))Девочки, спасибо за Ваши советы к сарафанчику, вот так получилось в итоге.
Осталось найти подклад цельный, не очень нравится только с юбочкой носить.В туфельках смотрится совершенно по-другому, вчера натерла мозоли и сегодня в шлепках топаю).На удивление, даже свекрови понравилось.Обычно она всё бракует.
     Встречные изучают взглядами, продавщица в магазине выспрашивала как это вяжется)))).Всё просит чтоб и ей что-нибудь связала, за даром).Она размерами во мнооого раз больше меня и на такой подвиг я не готова).
 






12 комментариев:

  1. Очень красиво! А продавщица пусть сама себе вяжет за даром)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, предложи продавщице тебе колбасу отвешивать задаром, интересно она способна на такой подвиг?))))
    Платье классное!!!!!!! и бретельки удались! я бы тоже рассматривала.
    Свекровь срочно на перевоспитание, не могу найти у тебя в блоге ни одной бракованой вещи, что бракует??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Наташа, свекровь бракует всё! Цвет, модель, узор, рисунок и т.д. и т.п. Очень часто, связав уже половину изделия, после её слов пропадает желание довязывать, и вещь рано или поздно распускаю.
      Зная это перед её приездом вязание прячу подальше)
      А вот свёкру наоборот люблю показывать).Он с таким интересом смотрит, изучает.У него даже глаза начинают светиться и видно, что нравится. Деверь такой же.А вот муж пошел в маму, не ценит меняяяяя)))))

      Удалить
    2. Наташ, ну и подборочка у вас.)) моя мама тоже много чего бракует, особенно раньше, по ее мнению я должна только на кухне трудиться. Раньше я прям здорово расстраивалась и вдохновение теряла, а потом сказала хватит и как-то наладилось все, я перестала обращать внимание, а она стала меньше говорить.)
      Продавщица-юмористка.))
      А платье шикарное!

      Удалить
    3. Маша, спасибо! Ага, я тоже учусь фильтровать)

      Удалить
  3. отлично смотрится, тебе идет) цвет чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, цвет да, вкусный)

      Удалить
  4. Очень красивый сарафанчик! Неудивительно, что все провожают взглядами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, умничка!!!! Вроде бы только полуфабрикат видела и готовая вещь!!! А платья тебе идут, подклад подберешь и отлично будет!!! Надо теперь приехать вживую эту красоту посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный сарафан!!! Ещё бы люди не оглядывались на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить