вторник, 15 июля 2014 г.

Marine - кардиган Насте

     Наконец-то и для Насти я связала тёплую одежку))).Вязала кардиган в рамках тестирования описания Наталии Пелых. ОООчень мне понравился карди, необычный способ вывязывания реглана, разная длина полочек и спинки, красивые переплетения. И хорошо, что к моменту моей записи на тестирование, маленькие размеры были разобраны, а то бы долго еще Насте пришлось ждать от мамы обновку)))
 

   

                        В оригинале предполагается 2 декоративные пуговицы.Я умудрилась купить на одну меньше, чем надо и пока у нас только одна декоративная пуговица)
    Сейчас вот достала нитки на такой же Любашке)



Пряжа Vita Diamond 300м в 100гр, расход 400гр, спицы 3 и 2.5

14 комментариев:

  1. ой, классно то как! симпатичная моделька!

    Нат, я тоже вот своего младшего вязалками не балую)) редко что ему перепадает, все себе да дочке. Но зато знаешь, как он радуется, когда я ему вяжу, он все мои вязалки носит...

    ОтветитьУдалить
  2. Срасибо, Наташ!
    Фёдор мой тоже любит мои вязалки, а вот Настя недавно заявила, что не любит вязаное.Избаловала я её вязаным)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая кофточка! Прямо очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже подумываю себе его прихватизировать))))

      Удалить
  4. Кардиган -супер!
    Настя - модель!!!
    А у Натальи -золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! В краску вогнала меня)

      Удалить
  5. Наташа, отличный кардиган получился!!! И Насте очень хорошо в нем!!! Теперь Любашу порадуешь теплой обновкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Любашке хорошо, на её размер быстро вяжется)))

      Удалить
  6. хорошенький вышел, цвет приятный и малой к лицу) видно, что мама мучила ребенка своими фотосессиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно мучила, в 30градусную жару заставила надеть шерстяной жакет)))))))

      Удалить
  7. Прелестный кардиган, очень интересный перед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И нам нравится очень)

      Удалить
  8. Натали, принимайте эстафету :) http://fojj.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить