воскресенье, 17 августа 2014 г.

Цветущий мак

В рамках тестирования описания Галины Шемчук legendasun еще один кардиган для Насти.









   Чует моё сердце достанется он мне, а то и цвет не мил, и длина не та)))).А я не капризная, мне нравится очень, тоненький и уютный получился.И себе бы я не скоро начала вязать, а тут такое счастье привалило.Хорошо быть почти одного размера с дочкой, если мне перепадает, а не наоборот))))



Ниточки Sоfit 45% шерсть, 55% шелк, 380м в 100гр, спицы 3.Расход 270гр

22 комментария:

  1. Наталья, какой кардиган интересный!!!
    Вам обеим так хорошо в нём!!!
    Я обычно к красному цвету отношусь спокойно, но этот красный мне понравился)
    Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Я всё лето искала нужный оттенок красного, так и не нашла(.Обычно я к нему тоже равнодушна, а тут душа просит))

      Удалить
  2. Наташик, какая красота!!!! В красном цвете очень здорово смотрится кардиган!! Даже и не знаю кому больше идет, будете по очереди одевать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!Нет-нет,я уже "смирилась", что он мне достанется))

      Удалить
  3. очень красиво!! на маме смотрится более элегантно, забирайте не думая)))). Простите за вопрос - а где Вы записываетесь на тестирование к legendasun?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ко мне на "ты"). Галя на ЯМ проводит тестирование

      Удалить
  4. Какая красота! Цвет такой сочный и вам обеим очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Никогда не носила такой красный, а тут вдруг повезло))

      Удалить
  5. Какой красивый и необыкновенно ажурный!!! Я бы тоже такой носила с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ажурный и лёгенький)

      Удалить
  6. Наташа, очень красиво! И тебе, и дочке хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!) Не, уже решили, что мне лучше)))

      Удалить
  7. Не перестаю восхищаться этим кардиганом, ну очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чувствуется, что ниточка очень ласковая. А цвет просто шикарный. Позитив.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная модель! И доче идет, и тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Вы награждены наградой Liebster Blog Award!
    Приходите и получите :) http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award-11.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Классный какой кардиган вышел! Однозначно маме носить, а не доче! Сидит просто великолепно)

    ОтветитьУдалить
  12. Кардиган - замечательный, цвет - очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталочка, очень красивый кардиганчик! И цвет и фасончик -чудо! Очень идет вам двоим:)
    Наташа, а где можно описание взять? Мне очень понравился-оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый получился кардиганчик!!! А цвет прямо АХ! ...как жаль, что я не умею вязать спицами...

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, прекрасный кардиганчик. Я так поняла, эти Насти все капризные! У меня тоже дочка Настя, так попробуй ей угоди!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа. какой чудесный кардикан!
    Руки золотые. вязание для меня-высший пилотаж рукоделия.

    ОтветитьУдалить