суббота, 1 ноября 2014 г.

Милашка Йорик

     Девочки, эдравствуйте! Сегодня я к Вам со своей почти последней работой))).Еще один пуловер ждет когда ему рукав вошьют, надеется, что сегодня)))
     Глядите какой свитерок я связала, так уж получилось, что опять Насте. Они с Федором всё вокруг ходили, облизывались, кому же достанется). Достался Насте (пополам с мамой, со мной то есть).

      Почти 2 месяца я со страхом поглядывала на распечатанную схемку черепушки, потом вдруг за день связала перед. Всё остальное вязала уже с меньшим желанием, но оставлять надолго не хотелось.Итого, потратила примерно неделю из 2-ух недельного больничного.



     Всё ждала как отреагируют одноклассники, а Настя даже не показала никому((
     Муж со свекром в один голос говорят, что череп надо было вязать цветным.И никак не докажу им, что здесь весь смысл именно в переплетениях, этакая скрытая красота.
     Из знакомых тоже никто не понял, сказали, что было бы лучше связать просто косами перед, как и спинку.Но это же совсем другая опера!!!



      А мне  в свитерочке тоже неплохо, правда?)))))

21 комментарий:

  1. Оригинальная идея! Здорово получилось!!! :) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне еще парочка таких предстоит)))

      Удалить
  2. Как в тему свитерок! Впервые вижу вывязанный череп. Очень оригинальная идея. Надо сыну с внуком такие связать. Может поделитесь схемкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Свитерок вяжут на осинке

      Удалить
    2. Не могу найти. Может ссылку дадите

      Удалить
    3. вот здесь http://club.osinka.ru/topic-167604?start=0

      Удалить
  3. Наташ, суперский свитерок!!! Настюше очень идет, такая кокетка уже взрослая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! 2 недели уговаривала сфоткаться, вот сегодня уделила мне дочь 3 минутки внимания, всё бегом-бегом)))))

      Удалить
  4. Наташа, черепок очень хорошо виден!) И хочу сказать, мне кажется, на тебе свитерок все-таки лучше сидит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ну да, Насте чуток великоват.А мне бы поширше маленько, и рукав коротковат).Ничего дорастёт, буду иногда и я щеголять

      Удалить
  5. Все правильно! Отличный черепок! И свитер очень классный получился, и цветастость бы его испортила. А где вы брали схему такого черепа? Я бы мужу связала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! А мой супруг отказался от такого))) http://club.osinka.ru/topic-167604?start=0

      Удалить
  6. Наташа, замечательная идея. Свитерок получился потрясающий. На мой взгляд, на тебе он лучше сидит, чем на дочери.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и оригинально!))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, никого не слушай, черепа - это для молодежи сейчас писк))) и мне тоже нравятся черепушки, особенно если они обыграны разными девачковыми штучками, бантиками например)))
    Но твой получился брутальный. Очень крутой!! и переплетений столько, этож супер-труд! Нат, дождешься скоро, твои вещички постепенно будут перекочевывать в Настин шкафчик))) это нормально)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и оригинально! Мне как раз нравится такая "скрытая красота"!

    ОтветитьУдалить