вторник, 2 декабря 2014 г.

Здесь работает волшебник

 Именно так я подумала, увидев свой стол со стороны).Вот так он выглядит сейчас)))

                                                         Текущий процесс
Почти что сотня снежинок))))
Миллион всяко-разных мулине, а особо внимательные могут разглядеть под ними листочек: моя контрольная работа по английскому (от сессии не убежишь)) Ой, там и вязание оказывается спряталось!!!
Томик Тургенева, просвящаюсь
А этот незаменимый помощник вдруг оказался выключенным.


Все спят...пошла и я баиньки, с утра зачет...



14 комментариев:

  1. Натуль)))))))))) в своей квартире я делаю уборку 1 раз в неделю, в субботу. Если зайти в мой дом в пятницу, то можно подумать, что здесь живет не один волшебник, а стая))))))
    Главное, чтобы процессы тебе приносили удовольствие, а как это выглядит со стороны, это уже десятый вопрос))
    Я даже, когда вяжу, у меня на диване 100 спиц, иголки, клубки, сантиметр, ноутбук,ножницы и куча листков с описаниями))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, спицы-клубки живут и у меня на диване), сейчас приходится прятать от мелкой, а то тоже норовит повязать)

      Удалить
  2. Очень творческий порядок! ))) Я только вчера смотрела на свой стол и думала, как же тут можно поддерживать постоянный порядок?! Сегодня попробую посмотреть с мыслью "Здесь работает волшебник"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, только волшебник накануне праздников может работать в таком хаосе))

      Удалить
  3. Наташ, я на свой стол даже смотреть боюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня главное, чтоб муж не смотрел)))) Со страхом жду когда не выдержат его нервы)))

      Удалить
  4. Наташа очень было интересно поглазеть на твой стол.Ого го,сколько снежинок!А что там за арбузик такой сочный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! арбузик - это вышитая игольница, храню в нём только вышивальные иголки. А снежинок навязала штук 30, чуть больше наверное.В школу просят, бабушка на хвост упала, и себя не забыть)

      Удалить
  5. Интересный пост) Мне всегда интересно как другие организуют свое место )

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные снежинки. Первый раз такие вижу.

    ОтветитьУдалить
  7. Так хочется много сделать и все успеть. Я Вас понимаю. Желаю успехов в учебе и творчестве.

    ОтветитьУдалить
  8. была я у соседки дома и была поражена чистотой её дома, всё убрано нигде ничего лишнего а вот дом рукодельницы это оссобый вид домов, столько материалов и всё где то в коробочке, корзиночке, пакетике, а когда идёт процесс творения то и вся комната может быть складом, но действительно ведь здесь творится волшебство.

    ОтветитьУдалить
  9. Натали, привет! Если не передумала написать открытки деткам от Снегурочки, то инфа у меня внизу поста http://tassyav.blogspot.com/2014/11/2.html
    Но это не обязаловка!:)

    У меня тоже вечно рукодельный бардак, и занимает разные уголки всей квартиры:))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Я, конечно, пытаюсь наводить порядок в рукодельных запасах, но потом же ничего не найдешь)))))

    ОтветитьУдалить