пятница, 12 декабря 2014 г.

Всё, что было в этом году

Я, девочки, вдруг решила, раз уж начала подготовку к НГ, то пора и все свои сделанные вещички на суд людской выставить). А то потом уже и не вспомню их.Фото будет много, текста не очень: не мастак я на слова)
1. Кельтская лоза - вязала Любаше в рамках тестирования описания Галины Шемчук. Хорошенькая, носим с удовольствием.Очень понравилось, что узор не по центру изделия, а сбоку.И описание, впрочем, как и всегда у Гали, понятное и расписанное подробно.



 2.Шапочка - результат тестирования описания Наталии Пелых.Потом еще помпон приделала, а фоток до сих пор не сделали.Шапочка с завязочками, ушки хорошо прячет от холода.Из всех Наташиных шапочек эту люблю больше всех


 3. Шарфик к шапочке тоже по Наташиному описанию
 

 4.Эту вещицу вязала себе, но скорее всего подарю своей старшей куме). Нравится сочетание полос узора и цвета. Может чуток самой поносить, а потом подарить)))))

5 и 6.Это тоже всё моё).Оранжевая дубль 2 вот этой.Связала еще в декабре прошлого года, а фото нет до сих пор. Я, кстати, и тот красный себе таки оставила)
Бирюзовый ооочень теплый жилет или как его назвать не знаю). Связала во время зимней сессии год назад.Жутко холодно было сидеть в аудитории при 20 градусах мороза и без отопления.Еще не надевала ни разу 

А это уже показанный ранее пуловер обрёл хозяйку, моя вторая кума. Приезжала в гости из Питера, горжусь ею - призёр конкурса Серебрянные ножницы. Очень советую всем кто в Петербурге, Ленуська классный парикмахер.Вот тут обитает



 Утомила я вас сегодня, но это еще не всё.Сейчас еще фоток пособираю)))) Готовиться к НГ, так по полной, чтоб никаких долгов не оставить)))))

10 комментариев:

  1. Наталья,объём работ впечатляет!!!
    Умница, красавица и РУКОДЕЛЬНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо! Это ж не сразу, целый год собиралась показать... фотограф из меня никудышний, иной раз так стыдно такие фото выставлять(

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и почему ты до сих пор прятала от нас такую красоту????
    Все пересмотрела несколько раз, супер! умничка!
    Девчонки твои - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надеялась на хорошие фото)

      Удалить
  4. Наташа, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Вязание - это моё всё)))

      Удалить
  5. Наташа ты такой мастер вязать сложные узоры....А что тебе кофта то не нравится!? Хорошо ведь тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Она мне великовата.А куме точно будет в пору. Я если вижу, что ей лучше чем мне, дарю не задумываясь)))

      Удалить