суббота, 20 декабря 2014 г.

Из не показанного

Всем привет! Я тут насобирала еще кучку не показанного.И, так получилось, что сегодня всё крючковое
1.Юбочка такая же как у Любаши, добавила пару рядков рюшей.Много цветов, но ни от одного не смогла отказаться.Зато много верхов можно подобрать),всю осень носила. Даже не ожидала этого от себя, как-то тяжело даётся мне ношение юбок



2. Эту салфеточку впервые увидела у Лены, и так мне понравилось, что салфеточку можно сложить корзиночкой. Непременно решила я повторить её в подарок.



А недавно я получила вот такой неожиданный подарочек от Лены.И ведь, Лен, ты как знала, джинс я очень любою, а диву давно хотела попробовать в работе.Осталось выкроить время и всё извязать).Спасибо огромное, 
3. И, наверное, стоит начать рассказ о моих приготовлениях к НГ. Не пугайтесь, это всего навсего хвост).В садик попросили сделать к утреннику лошадиные хвосты, два.




 Нашиты они на широкую резинку и украшены бусинами
 Ну и покажу Федьку "в образе")))))
 А так, мне кажется, даже лучше.Теперь я знаю как делаются парики))))
Вроде, показала все работы этого года.Пара совсем свеженьких осталась.Надо браться за фотки).Спасибо, что заглядываете)

8 комментариев:

  1. Парик очень милый!))) особенно на "модели")))
    Салфетка просто шикарная! с удовольствием подарила бы такую на 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка хорошенькая, сама периодически подумываю о вязаной юбке, но пока никак. Хвост шикарный, особенно в роли парика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень удобна вязаная юбочка, непременно свяжи себе)

      Удалить
  3. Наташа думаю что нитки никогда не будут лишними.Вяжи.
    А с хвостом столько дел.И ниток много надо,и вживлять волосы.А можно и как парик одеть на праздник,чтоб подурачиться.
    Наташ а что сына тоже Федя зовут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Да нет, с хвостом не было мороки, по полчаса на каждый.И то на работе вязала).Сын да, тоже Федя))) они со свёкром полные тёзки:фамилия, имя, отчество одинаковые)))

      Удалить
  4. Красивые хвосты у лошадок )))
    Ниточки хорошие в подарке - такие всегда пригодятся! Из джинса уже несколько раз вязала
    Помню эту салфетку у Лены - оригинальная она такая ;)

    ОтветитьУдалить