вторник, 23 декабря 2014 г.

Носочки

Сегодня я с носочками.Никак не изведу эти ниточки, уже видеть их не могу)))) А они всё никак не кончаются. Уже вот на носки пустила.Конечно, полушерсть сносится быстро. Но поскольку, подарила их сестре  ( а она только на ночь такие красивые))) надевает), надеюсь прослужат долго

 Сочиняла сама, всё еще люблю низенькие носочки

 А эти носочки пока не нашли хозяина, скорее всего достанутся мне))) На новой квартире стала я ходить в носках, а до этого без тапок не представляла себя.Ну и как следствие, носки протираются часто-часто. Надо еще навязать)


7 комментариев:

  1. Первые очень нежные!И цвет такой расслабляющий-сиреневый...недаром на ночь:)
    ...конечно надо еще!Мы с удовольствием будем рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, нежные какие сирЕньки)))
    У меня дочка тоже спит в носочках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа очень круто ты сочиняешь носки! Рисунок просто АХ !

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,носочков много не бывает! Хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый рисунок на носочках!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я тоже люблю низенькие носки вязать. И носить. А все мне говорят, что носки должны быть высоченными, чтобы тепло.

    ОтветитьУдалить