понедельник, 29 декабря 2014 г.

Ёлочки

А все бегут, бегут... а я болею(. И сразу столько хвостов не успеваю подобрать...так жалко...
Хоть бы чуть оклематься к праздникам, порядок в доме навести, детей повоспитывать).Ну да ладно, успеется.А пока смотрите какие штуки я приготовила к НГ.Салфеточку вязала для садика, а дети не разрешили отнести.Так и осталась она дома, будем доставать к новогодним праздникам


Эту красавицу вышила в подарок Фединой учительнице.Огромные бусины, наверное, не совсем в тему.Но надо было, чтоб ёлочка была заметной.Для дома сделала бы бусинки поменьше


Столько хотелось рассказать, а опять слышу температура поднимается...Хорошо еще, с работы отпросилась.Спасибо, девочки, что заглядываете, поковыляю я лечиться)

8 комментариев:

  1. Наташа ты что дружочек надумала болеть...Пей пилюли...
    Салфетка с ёлочками так понравилась.Я б тоже не отдала в садик.
    А вышитая такая модная и стильная.Люблю вышивать мелкие вещички,но пока что волны вышивальной нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно я на такую салфеточку заглядываюсь :) Но вот никак ниточку не подберу - то слишком тонкая, то слишком толстая, то светлая, то темная :) Сижу и шлюнку пускаю, глядя на нее :) Натусик, поправляйся, Новый год уже совсем скоро.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а мне елочка с крупными бусинами нравится, богатая елочка получилась)
    Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная салфетка, новогодняя! А елочка вышитая такая прикольная! Когда же и я начну вышивать?

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские подарочки. Есть схема салфеточки? Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, здоровья, здоровья.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталочка,выздоравливай поскорее! Елочки-чудо! Засмотрелась и на одну и на вторую! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные ёлочки,а вязанная краше всех))

    ОтветитьУдалить