суббота, 14 февраля 2015 г.

Парящая чашка

     Приветствую всех заглянувших!
     Заставила себя объявиться).Последний месяц выдался тяжелым в эмоциональном плане, всего и не расскажешь.А мужу и не всё рассказываю, не допонимает меня малость). Рукодельничаю через силу, чтоб хоть как-то отвлечься.Делать фотографии и вовсе не хочется...
      А сегодня решила ВСЁ, хватит ныть, пора за себя браться! И взялась, сделала фото вчерашней поделки).
     Давно мне хотелось иметь такую штучку, и потихоньку накопив необходимые материалы, я приступила к волшебству

                                        Правда ведь, летом запахло?

      А так всё начиналось.Как любитель миниатюрных форм взяла маленькую кофейную чашечку и старую чайную ложку. А еще блюдечко сердечком, совершенно неудобное в использовании, тут стало интересной изюминкой.
      У мужа выпросила кусочек свинца для утяжеления конструкции, а то мало ли, перевернется вся красота и пиши пропало
Теперь у меня есть улучшатель настроения и зазыватель лета).

      А вас, девочки, я поздравляю с праздником влюбленных и пусть всё будет хорошо!)

6 комментариев:

  1. Наташа, здорово! Цветы и черешня! И чашка в воздухе! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красота! действительно, летом пахнет! Уже так солнышка и тепла хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная штучка. Красиво, креативно, волшебно.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как оригинально!!! Очень красиво и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Славная получилась чашечка! Так и хочется вишенку съесть:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая композиция. А черешенки, и в правду, хочется съесть)))

    ОтветитьУдалить