среда, 29 апреля 2015 г.

Natural amber

Обнаружила у себя не показанную весеннюю кофточку. Вязала долго-долго, пару зимних месяцев. Понравился рисунок, и спешить совсем не хотелось.Сначала приберегла рисунок для детской кофточки, и так он меня манил, что не удержавшись, я его для себя использовала. Но, думаю, и на детскую вещицу я его тоже пущу.  Ниточки мне достались от Веры. Вера, спасибо огромное! Мне так нравится этот солнечный цвет), и еще полтора моточка осталось)
     Фото делали на телефон, из миллиона выбрала совсем мало нормальных. Мои девчонки мне помогали

      Вязала полностью по расчетам вот этой. А здесь показывала как он на мне.
 Единственное отличие - спинку укороченными рядами связала чуть длиннее.
К весне готова)




9 комментариев:

  1. Наташа, очаровательная кофточка! Очень тебе идет, такой солнечный весенний образ! А схемкой поделишься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Схемку я тебе на почту скину)

      Удалить
  2. Наташа, смотрю и любуюсь, твоей фигуре очень идут такие пулы, очень жественно, не смотря на то, что с джинсами. А яркий солнечный цвет придает жизнерадостности, вторая фотка с цветущим деревом просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ох уж эти джинсы, никак от них не избавлюсь)))

      Удалить
  3. Наташа, кофточка очень красивая! Смотрится здорово!
    Ниточки узнала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! До чего же они мне нравятся, такие солнечные)

      Удалить
  4. Отличная кофточка!
    Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, красивая кофточка! Вам очень идет такой цвет и фасон.

    ОтветитьУдалить