понедельник, 11 мая 2015 г.

Майский лён и кекс творожный

 Сегодня у меня повтор.Год спустя решила я  вдруг, что по цвету эта салфетка не совсем подходит к нашей спальне. Цвет выбрала приглушенный, в салфетках мне нравится именно такой натуральный цвет, как из бабушкиного сундука. 
Хотелось чтоб диаметр вышел хоть чуть поменьше, а он даже чуть больше получился. Выходные прошли не даром, спальня обзавелась обновкой )


      А сегодня обнаружила в холодильнике пакет творога не первой свежести.И чтоб добру не пропадать испекла творожный кекс, давно уже рецептик присмотрела. Пекла в обычной круглой форме, часть теста испекла маленькими кексиками. Поэтому такой низкий он у меня, но вкусный ммм, и без изюма)) Рецепт отсюда
 За последние пару месяцев что-то я в весе прибавила,личико округлилось. Вот как заставить себя малость похудеть, если отражение в зеркале не очень нравиться?)

5 комментариев:

  1. Какая салфетка красивая!!!
    Я все чаще себя ловлю на місле, что мне очень-очень начали нравится салфетки, дорожки и скатерти крючком!
    И кекс вкусній , возьму на заметку рецептик, спасибо за него!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, салфетка замечательная!
    А когда узнаешь секрет-поделись!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, салфетка сама нежность. Я тоже люблю салфетки небеленной натуральности. Белый салфеточки ассоциируются у меня с торжеством и праздниками.

    ОтветитьУдалить
  4. Салфетка хорошенькая. Напоминает мне мамульку мою))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, изумительная салфеточка!
    А кекс... дразнилка. Я чуть клавиатуру не залила слюной.

    ОтветитьУдалить