среда, 23 декабря 2015 г.

Носочки

     В этом году, благодаря конкурсу на любимом форуме, у меня как никогда связалось много носочков. Покажу сейчас те, фото которых еще не успела удалить. А часть носочков уже и сносилась, поэтому только память на фото и останется)
Пряжа у меня, как обычно, из остатков. Эти вот лежат, тоненькие, и боюсь, протрутся быстро. Думаю, ждут себе другую хозяйку)


 Эти, зелененькие, Любаша себе "оставила".И ничего, что они велики размеров на 10)))) Любит ребенок зеленый цвет, я ей из остатков потом связала махонькие носочки, так она их носит не снимая)

Про эти не знаю чтО сказать, просто носочки.Тоже без хозяйки
 Белые со снежинками подарила куме. Говорит, еще одни носки будут лежать в шкафу, жалко носить

 Зеленые массажные сносились недели за 2. Ничуть не жалею об этом: не понравилась такая подошва и пятки поначалу болели.Я потом отрезала манжету и довязала другие носочки, полосатые
 Эти вот, с "виноградом", наверное, самые любимые были.Несколько месяцев их носила вместо тапок, тоже сносились.Толстые были и уютные
А вообще, я любитель носочков попроще. Таких вот.

И носить не жалко, и пряжу из серии "не очень"пристроить можно, да и носятся они дольше.А вы какие носочки любите?



11 комментариев:

  1. Сколько носочков красивых!
    С массажным эффектом вижу в первые. Надо тоже попробовать такие связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Массажные да, интересные, только я такие больше не возьмусь вязать. Не понравилось носить)

      Удалить
    2. Я разьве к ним привычка потом не появляется? Я подумала, что ноги быстро привыкнут

      Удалить
    3. Только когда стаптываются, тогда не заметны эти полоски

      Удалить
  2. Какие интересные носочки!!! Тоже массажные вижу впервые, но пяткой наступать, наверное, не очень удобно( Зеленые - просто суперносочки, замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Зеленые ажурные, мне тоже нравятся)

      Удалить
  3. Наташа, носочки замечательные!!! Даже не знаю какие больше нравятся, наверно, с виноградом все таки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И я виноградные с тоской вспоминаю)

      Удалить
  4. Натали, носочки обрлденные! ВСЕ!
    Особенно хочу отметить те, что с косами.
    Я даже не знаю, с какой стороны подойти, чтобы сваять такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, носочки хороши!
    С новым годом!
    Пусть этот дивный Новый год подарит воодушевление, силы и стремление покорять самые сложные высоты. Исполнения заветных желаний, достижения самых сложных целей, любви большой, здоровья крепкого, удачи нереальной и счастья невиданного!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо оогромное за то, что вы есть у меня!)

    ОтветитьУдалить