суббота, 30 января 2016 г.

Темари

Еще пару недель назад я и слова такого не знала - темари. Наткнулась на эти чудо-шарики когда девочки стали показывать у себя в блогах процессы. Наташа объявила СП, и как ни старалась я удержаться от участия, ничего у меня не получилось. 
Присоединилась я когда девочки были уже на втором этапе. Сделала шарик- основу, и, честно говоря, думала, что на этом всё и закончится. Потом вдруг вспомнила свое решение в этом году доводить всё до конца, сделала разметку и... не заметно для себя втянулась в вышивку.
Изначально моей целью было понять принцип сотворения сего чуда, поэтому выполнила все шовчики.Хотя вот звезду делать не хотелось, без неё нежнее, что ли.
Конечно, всё совсем не идеально.Но тот кто видел вживую, изъянов не заметил, а я и не покажу)))





8 комментариев:

  1. Красивый тэмарик! Цвета интересно подобраны и играют так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо! Вот что интересно, на такой "спокойный" шарик я бы внимания и не обратила. А рука сама тянулась именно к этим "моим" цветам)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный шарик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный темарик получился! Конечно процесс трудоемкий и я тоже думала о том , что наверное остановлюсь, но все , что неизвестно -очень интересно.
    Мне понравилось твое решение все доводить до конца, буду брать пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я в этом году все свои "долги" выписала ( продолжаю записывать когда что еще нахожу) и на каждый месяц расписала, хочу максимально их выполнить)

      Удалить